Оказываем помощь:
Начиная свой бизнес как консалтинговая компания Екатеринбурга, постепенно
мы выросли в многопрофильную организацию, которая успешно функционирует
и как аудитор-консалтинговая компания, бухгалтерская фирма и производственная компания.
Сотрудничество с нами — это гарантия профессионализма, конфиденциальности
и эффективности!
В 2011 году появилась идея создать компанию. Изначально хотелось осуществлять помощь бизнесу в поиске клиентов с помощью полиграфической продукции. Родитель компании я, Москвина Евгения Александровна, на тот апрель 2011 года имела существенный опыт работы в типографии и изготовлении печатей штампов 6 лет, но не имела финансового стартового капитала. Моему сыну был 1 год, дохода не было. Было решено действовать по госпрограмме «Самозанятость» для безработных граждан. Я написала бизнес-план, успешно защитила его и получили грант 58000 рублей на покупку оборудования. Тогда купила компьютер, принтер, технику для изготовления печатей, стол и стул. Сняла самый дешевый офис у Чкаловской ФНС, пососедству со студией звукозаписи, где обитали творческие личности. По утру мои клиенты шагали по прокуренному коридору с пустыми бутылками, чинариками, с жуткой вонью после ночных тусовок творческого населения соседей. Господи, как мне было стыдно!! Работала как «проклятая», как это часто и делают начинающие предприниматели. Сама продавец, сама производитель, сама и на дуде игрец. Я искала клиентов повсюду. Иногда изготовить печать стоило 150 рублей с бесплатной доставкой (затраты в 50 рублей), делала и везла. Много было ошибок, в том числе по отчетности, дважды столкнулась с недобросовестностью бухгалтеров «по найму», которые работали как бы на дому, и имели свойство исчезать в нужный момент, не сдав отчетность. Я была вынуждена платить пени по вовремя не сданной отчетности. Были пройдены ошибки подбора кадров, когда сотрудник не приносит прибыли компании, но хочет много заработать. Думаю, это знакомо многим предпринимателям. На чем «вывезла коляску»: судьба послала продажника хорошего, женщину на пенсии, за что я благодарна судьбе, всевышнему и деду морозу. Проработала она всего два месяца, но взяла нам двух крупных муниципальных заказчиков. На том и, фух, повезло! Мы производили печати штампы, таблички, стенды, визитки, буклеты и прочую полиграфическую продукцию. Эти заказчики и по сей день работают с нами.
Но уроки прошлого опыта не прошли даром. В 2012м году я поняла, что учиться на своих ошибках конечно хорошо, но тогда бизнес будет развиваться крайне медленно. Я поняла, что бизнесу нужно учиться. Пошли семинары, тренинги, различные обучающие программы. Я научилась планировать бизнес, свою жизнь, подбирать полезные кадры, проанализировала деятельность компании, поставила цели. В том же 2012м году я написала второй бизнес план по программе Поддержки предпринимательства Свердловской области. Как сейчас помню, пришла на комиссию презентовать бизнес план, сидят 12 сотрудников администрации города, как 12 апостолов, а у меня работы море, я не подготовила никакой видео-презентации, и они спрашивают «а где же ваша презентация?», а я отвечаю: «какая презентация, у меня работы море, оборудование нужно, не до презентаций мне….». Итог: мне выдали грант 300000 рублей на покупку оборудования для типографии.
2015-2018 год. Были пройдены немало обучающих программ, где тренер обязал нас поставить цели. Главной целью стало увеличение прибыли на 100% к определенной дате. Тут случилось волшебство: буквально через 5 месяцев с постановки цели произошла реформа, а именно все регистрационные отделы ФНС по районам были перенесены в одну Верх-Исетскую ФНС. Наш офис был у Чкаловской ФНС и я потеряла заказы на печати штампы, так как молодые предприниматели теперь переехали в Верх-Исетскую ФНС. Было срочно решено поменять дислокацию офиса и переместиться в офисное здание рядом с Верх-Исетской ФНС. Итог: мы получили новых клиентов. Далее произошел отказ от деятельности по производству полиграфии (причина: много затрат времени и ресурсов, маленькая прибыль. К примеру, возьмем пачку визиток: создать макет в лучшем случае 1 час, в худшем 3 дня подгона под пожелания заказчика, приладка цвета и цветопробы, брак картона, напечатать, порезать, а получить 360 рублей). А вот по деятельности печати штампы произошел переход на новый уровень: был приобретен лазерный гравер Trotec, это высокоточный гравер, режущий даже тонкие элементы гербовых печатей, пройдена сертификация на изготовление Гербовых печатей. И тут не могу не отметить нашего мастера по печатям Алексея, он с нами с 2015 года, и много довольных клиентов это результат его стараний и таланта работы с оборудованием.
2017г. Открыта сфера бухгалтерского обслуживания путем найма на работу Главного бухгалтера, имеющего аттестат профессионального бухгалтера и опытом работы именно Главным бухгалтером более 10 лет, нашей драгоценной Любови Федоровны Ситниковой. Именно она начала развитие данной сферы нашей компании, за что ей отдельная благодарность, что поверила в меня, хотя мы и снимали офис 17 кв.м. и теснились в нем вчетвером вместе с шумным гравером и принтером формата А3, да и мало были похожи на престижную компанию, скорее на «шарашкину контору».
2017г. Так же мы начали тогда изучать новую сферу – юридическая помощь в заполнении документов для ФНС. Была принята на работу Фаттахова Ирина Наильевна, девчушка 19 лет, талантище от бога. Такое внимательное заполнение документов, такой индивидуальный подход к каждому клиенту, именно она продвигала сферу Помощи в заполнении документов для ФНС. Здесь не могу промолчать, что выражаю просто огромную благодарность тем клиентам, которые приходили за помощью в заполнении документов для ФНС, соглашались быть нашими учителями, возвращались и указывали на ошибки, а мы мотали на ус. Мы бы не стали такими профессионалами, если бы не Вы, золотые наши! Многие из тех клиентов все еще приходят к нам, но уже за профессиональной помощью. Большая благодарность сотрудникам ФНС, которые так же были нашими основными учителями, сами того не зная тренировали нас на грамотное заполнение документов, если вы читаете это, дорогие соседи через дорогу, то говорю вам «Огромное спасибо!»… Мы учились всему, о чем только не просил входящий в кабинет клиент. Главное, что присутствовало всегда в нашем тесном кабинетике, это ответственный подход к вопросам клиентов, ибо мы знаем, сколько клиенту стоит отказ в регистрации, особенно в регистрации ООО.
2018г. Наш профессионализм вышел на высокий уровень. Я взяла ипотеку и приобрела в собственность квартиру на первом этаже напротив Верх-Исетской ФНС, прямо через дорогу. Еще год понадобился чтоб произвести перевод в нежилое помещение, еще лето понадобилось чтоб провести соответствующий ремонт со всеми требованиями к нежилому помещению.
И!!! в сентябре 2019 года мы въехали в наше собственное, новое, со свежим ремонтом и отдельным входом помещение.
2020 год, август, наши новые профессионалы (наши умнички, до сих пор не понимаю, как они умудряются так легко решать вопросы клиентов, мне у них еще учиться) Ольга Павловна Вечкутова и Наталья Михайловна Томилова провели работу над новыми сферами, были открыты и разработаны новые сферы для удобства Клиентов «все в одном месте», учитывая все пожелания и комментарии Клиентов. Теперь предприниматель может в одном месте создать ИП или ООО, тут же отсканировать или откопировать необходимые документы, после регистрации оформить Электронно-цифровую подпись (ЭЦП), здесь же изготовить печати штампы за 15 минут, получить бесплатную консультацию по налогообложению, встать на бухгалтерское обслуживание для своевременной сдачи отчетности, произвести необходимые исправления в самостоятельно заполненные документы, и тут же, через дорогу, отнести документы. В те времена, когда я только училась вести бизнес, такой сервис для меня был мечтой. И вот, мечта стала целью, а цель осуществилась.
Цель на 2025 год… пока секрет. Но план грандиозный! )))
С благодарностью к Вам, и особой благодарностью к постоянным клиентам, доверяющим нам важную часть своего бизнеса,
Генеральный директор ООО «Сто штампов», Москвина Евгения Александровна.