Мы подготовили для Вас краткое описание того, что необходимо сделать, если Общество решило добавить или убрать ОКВЭД (виды деятельности).
Содержание:
- Краткое описание.
- Какие документы необходимо подготовить.
- Как сэкономить на оформлении.
- Как мы можем помочь Вам.
- Минусы, если подготавливать самостоятельно.
В течение «жизни» компании многое может измениться, в том числе когда Общество меняет направление деятельности или планирует заняться новыми видами деятельности. Такие перемены в обязательном порядке требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) путем внесения новых видов деятельности по классификатору ОКВЭД.
ВНИМАНИЕ! Пакет документов на добавление ОКВЭД организации подается лично или электронно в ФНС директором.
ВНИМАНИЕ! Решение НЕ требуется, если учредитель и директор в одном лице. Если это разные граждане, требуется сделать Решение. Решение так же может требовать нотариального заверения, если в уставе Общества не указан иной способ удостоверения решений, принятых единственным участником Общества. Решение заверяется участником Общества лично.
Для внесения изменений в ЕГРЮЛ в налоговые органы необходимо предоставить:
- Заявление о государственной регистрации изменений, Форма Р13014.
- Решение (в случае если Учредитель и Директор разные граждане, не в одном лице.
Госпошлина за регистрацию таких изменений не требуется.
Заявление о государственной регистрации изменений по форме Р13014 на добавление ОКВЭД требует нотариального заверения в присутствии директора.
Все гораздо проще при обращении к нам:
- отправить документы для подготовки пакета на сдачу в ФНС можно с дивана, не выходя из дома через наш сервис. Как документ будет готов – остается только приехать с ЭЦП для отправки документов в ФНС;
- все документы будут заполнены правильно с учетом требований налоговой;
- пакет документов будет полным, что позволит Вам не волноваться о недостающих документах;
- поможем правильно подобрать ОКВЭД к вашей деятельности, исключить ошибки в оформлении данных по ОКВЭД;
- поможем электронно отправить документы в ФНС, а это экономия Ваших денежных средств в размере 2100 руб (нотариальное заверение);
- ответ от ФНС по Вашему заявлению придет вам на электронную почту;
- и, о Боже!, если вдруг отказ в 1 из 500 случаев — можно исправленные документы просто заново отправить в ФНС без повторных оплат госпошлины и нотариальных действий.
Мы можем помочь подать ЭЛЕКТРОННО (без личного посещения ФНС).
В целях подачи документов в электронном виде на государственную регистрацию через сеть Интернет необходимо подготовить транспортный контейнер, содержащий перечень документов, включающий соответствующее заявление, а также другие представляемые документы.
Плюсы электронной отправки документов:
- Отсутствие траты на нотариальное заверение заявления по форме Р13014 — экономия от 2100 рублей!
- Отправить можно в любую ФНС по России, без личного присутствия при сдаче документов инспектору.
- Без очередей и нервов.
- Ответ от ФНС придет на Вашу электронную почту.
Минусы самостоятельной подготовки документов:
- Довольно сложно самостоятельно корректно указать ОКВЭД с учетом правил оформления налоговой.
- Если в документах будет хоть одна ошибка, то ФНС вынесет отказ. При отказе вы теряете время, потраченные средства на нотариальное заверение не вернут.
- В случае отказа Вы заново подаете все документы, заново оплачиваете нотариальные расходы на заверение.
- Часто налогоплательщики, попадающие к нам, исправляют документы, заполненные их бухгалтером и грешат на Буха. Но зря, т.к. Бухгалтер это не Юрист, так же как Окулист это не Невролог. Бухгалтерская специальность не предполагает знания нюансов по изменениям в ООО.
Срок регистрации изменений в ООО – от 7 рабочих дней.
Для оформления заявки на нашем сайте, необходимо:
- Прикрепить документы по списку.
- Указать какие виды деятельности добавить, можно в свободной форме.
- Указать какой ОКВЭД сделать основным.
- В комментарии указать Ваши пожелания, в том числе к срокам.