Мы подготовили для Вас краткое описание того, что необходимо сделать, если Общество решило сменить юридический адрес в пределах города.
Содержание:
- Краткое описание.
- Какие документы необходимо подготовить.
- Как сэкономить на оформлении.
- Как мы можем помочь Вам.
- Минусы, если подготавливать самостоятельно.
В течение «жизни» компании многое может измениться. В том числе требуется сменить руководителя (директора) организации. Такие перемены в обязательном порядке требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Поэтому Для вашего удобства, “Центр помощи налогоплательщику №1” поможет вам подготовить полный пакет документов на регистрацию смены директора в Обществе для самостоятельной или электронной подачи.
Для внесения изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой юридического адреса необходимо предоставить в ФНС:
- Заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы Форма Р13014;
- Протокол участников о смене юридического адреса;
- Если адрес прописан в Уставе, то необходимо приложить чек госпошлины на 800 рублей;
- Лист изменений в Устав (если вы решили не менять весь Устав целиком);
- Устав в новой редакции (альтернативна листу изменений в Устав либо либо);
- Приложите договор аренды на новый адрес;
- Приложите свидетельство на собственность от арендодателя;
- Если юридический адрес по прописке или на квартиру – приложите свидетельство на собственность по квартире;
- Если юридический адрес по прописке или на квартиру и есть еще собственники – приложите согласие от них в свободной форме с паспортными данными и номером их телефона;
Госпошлина за регистрацию таких изменений не требуется, если адрес НЕ прописан в Уставе.
Заявление о государственной регистрации изменений по форме Р13014 на смену юридического адреса требует нотариального заверения в присутствии нового директора. Заверяется при наличии решения участника Общества о назначении нового директора.
ВНИМАНИЕ! Протокол составляется только нотариусом, если в уставе Общества не указан способ удостоверения решений “Не требующий нотариального заверения” и Протокол заверяется участниками Общества лично у нотариуса. Если в Уставе прописан текст “Решения учредителя и протоколы собрания участников НЕ требуют нотариального заверения”, то Протокол можем составить для вас Мы.
Все гораздо проще при обращении к нам:
- отправить документы для подготовки пакета на сдачу в ФНС можно с дивана, не выходя из дома через наш сервис. Как документ будет готов – остается только приехать с ЭЦП для отправки документов в ФНС;
- все документы будут заполнены правильно с учетом требований налоговой;
- пакет документов будет полным, что позволит Вам не волноваться о недостающих документах;
- поможем электронно отправить документы в ФНС, а это экономия Ваших денежных средств в размере 800 руб (госпошлина) и от 2100 руб (нотариальное заверение);
- ответ от ФНС по Вашему заявлению придет вам на электронную почту;
- и, о Боже!, если вдруг отказ в 1 из 500 случаев – можно исправленные документы просто заново отправить в ФНС без повторных оплат госпошлины и нотариальных действий.
Мы можем помочь подать ЭЛЕКТРОННО (без личного посещения ФНС).
В целях подачи документов в электронном виде на государственную регистрацию через сеть Интернет необходимо подготовить транспортный контейнер, содержащий перечень документов, включающий соответствующее заявление, а также другие представляемые документы.
Плюсы электронной отправки документов:
- Отсутствие госпошлины — экономия 800 рублей!
- Отсутствие траты на нотариальное заверение заявления по форме Р13014 – экономия от 2100 рублей!
- Отправить можно в любую ФНС по России, без личного присутствия при сдаче документов инспектору.
- Без очередей и нервов.
- Ответ от ФНС придет на Вашу электронную почту.
Минусы самостоятельной подготовки документов:
- Если готовить документы самостоятельно и подавать в бумажном виде: необходимо оплатить госпошлину 800 рублей и нотариально заверить заявление по форме Р13014 в сумме примерно от 2100 руб, зависит от тарифов нотариуса.
- Если в документах будет хоть одна ошибка, то ФНС вынесет отказ. При отказе вы теряете время, госпошлину Вам не вернут; потраченные средства на нотариальное заверение не вернут.
- В случае отказа Вы заново подаете все документы, заново оплачиваете госпошлину и нотариальные расходы на заверение.
- Часто налогоплательщики, попадающие к нам, исправляют документы, заполненные их бухгалтером и грешат на Буха. Но зря, т.к. Бухгалтер это не Юрист, так же как Окулист это не Невролог. Бухгалтерская специальность не предполагает знания нюансов по изменениям в ООО.
Мы, «Центр помощи налогоплательщику №1», поможем Вам собрать контейнер с документами на регистрацию изменений в ООО, либо отправить уже подготовленный контейнер. Это возможно при соблюдении условий:
- Если у Вас есть ЭЦП (электронно-цифровая подпись на директора ООО) на флэш-носителе: необходимо приехать к нам с данной ЭЦП, процедура займет около 15-20 минут.
- Если у Вас нет ЭЦП: можем изготовить для Вас ЭЦП директора ООО, для этого нужно приехать для личной идентификации гражданина. Готовность ЭЦП на следующий день. Забрать Вашу ЭЦП можно в любое удобное для Вас время. По данной ЭЦП мы можем отправить контейнер с документами в ФНС, предварительно оформив согласие от вас и заказ на отправку.
Срок регистрации изменений в ООО – от 7 рабочих дней.
Для оформления заявки на нашем сайте, необходимо:
- Прикрепить документы по списку.
- В комментарии указать Ваши пожелания к срокам и другое.
- Для электронной отправки приехать с ЭЦП директора ООО к нам по адресу г.Екатеринбург, ул.Хомякова, дом 7.